контакты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

юмор, приколы, шутки, байки

 

Цели продвижения веб-сайта: досигнуть или сломаться?

Научное SEO для веб мастеров!

Умопомрачительно, как, как большая часть из нас постоянно говорит, много веб-сайтов в интернете не выполняют собственных целей и задач! Часто компании делают веб-сайт, а позже, вообщем то, неудомевают, почему он не приносит дохода, ведь на него были наконец-то потрачены средства и время. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что и никто не осознает, что это соединено с тем, что на веб-сайте, вообщем то, расположены устаревшие анонсы, прайс-лист не актуален, а компания издавна уже поменяла номер телефона и адресок. Само-собой разумеется, какая же тут взаимосвязь?
Вывод прост:
Основная причина того, почему веб-сайты не приносят какой или приметной выгоды, заключается в том, что на шаге принятия решения о разработке собственного веб-сайта, компании, как большая часть из нас постоянно говорит, часто управляются одним только мотивом – веб-сайт нужен, так как у остальных он есть. Несомненно, стоит упомянуть то, что при всем этом на него, мягко говоря, возлагаются определенные надежды, планы и, конечно, ставятся какие-то цели. Как бы это было не странно, но эти цели, как все знают, часто не конкретны, ничем не, вообщем то, подкреплены, почаще всего сумбурны и смешанны: «хотелось бы также продавать через веб-сайт продукцию или сервисы, освещать деятельность компании, осуществлять пиар и взаимодействие с клиентами» и т.д. и т.п. И действительно, но не многовато-то ли целей для, как люди привыкли выражаться, 1-го вашего веб-сайта?
Задумались!
Существует популярная истина: «Что измеряем, то и получаем»! Можете ли вы, в конце концов, ответить на вопросец о том, как вы, опосля начала работы по продвижению веб-сайта, измерите ее эффективность? Посчитаете гостей веб-сайта либо его позиции в поисковых системах? Либо реализации и заявки на вашем веб-сайте? А быть может, для измерения используете остальные характеристики?
Ха-ха!!!
Основной вывод, который следует из данных вопросцев, напрашивается сам собой и как многие выражаются, предельно ясен: до того как продвигать веб-сайт, нужно найти, как многие выражаются, главные результаты, которые необходимо достичь. И даже не надо и говорить о том, что наиболее, как заведено, того, они должны также соответствовать так именуемым SMART-критериям: быть определенными, измеримыми, достижимыми, нацеленными на итог и соотносимыми с определенным сроком!

Скажите какие же результаты и цели ставят почаще всего перед своим веб-сайтом?

Традиционно это повышение оффлайн продаж. Необходимо отметить то, что некие еще добавляют: информирование как бы возможных либо работающих клиентов о продукции, повышение узнаваемости бренда, освещение событий компании, вербование наибольшего количества мотивированной аудитории и т.д.

«Daromsait.ru» дает для вас готовое решение, которое дозволит наконец-то достигнуть наибольшей результативности от, как мы выражаемся, хоть какого веб-сайта, требующего продвижения!
Смотрите:
Для начала необходимо найти, как все говорят, основную цель веб-сайта, вероятнее всего это будет что-то вроде «продажи через сайт». И действительно, запишите цель и непременно конкретизируйте ее: сколько продаж через веб-сайт нужно как бы выполнить как минимум, на какую сумму и за какой период времени!
Практически на каждый ваш веб-сайт, стало быть, возложены дополнительные задачки, к примеру такие как: «предоставление инфы о продукции возможным покупателям», «повышение узнаваемости компании», «информирование о событиях». Возможно и то, что целей быть может, как мы с вами постоянно говорим, много, нужно выбрать вправду принципиальные и зафиксировать их!
Для удобства мы советуем сделать таблицу, по примеру, как многие выражаются, предложенной ниже, и поочередно заполнить ее:

Послесловие:

Из концепции модели, как все говорят, «Сбалансированные характеристики сайта», которую мы разбирали в предшествующей статье, вы помните, что цель веб-сайта имеет влияние на все нюансы грядущего его продвижения в поисковых системах: от внутренней оптимизации и содержания, до наружной оптимизации и поведенческих причин!
Но, внутренняя оптимизация зависит и от ваших целей и как минимум в необходимости приведения структуры веб-сайта в соответствие с целями (к примеру, размещение на, как всем известно, первой страничке веб-сайта ленты новостей). Само-собой разумеется, определив более, как мы привыкли говорить, принципиальные для реализации целей веб-сайта разделы и странички, проводится работа по внесению нужных конфигураций!

Содержание же вашего веб-сайта также обязано как раз соответствовать его целям, от их же зависит и нужный, малый размер инфы, который должен быть расположен: анонсы для информирования о событиях компании, каталог продукции для реализации целей по заказам и заявкам с веб-сайта и т.д.
Наружная оптимизация также зависит от целей веб-сайта в части необходимости работы над упоминаниями и ссылками, ведущими на мотивированные (посадочные) странички, другими словами те, от которых и как бы зависит выполнение целей. Вообразите себе один факт о том, что к примеру, это быть может ссылка с другого портала либо каталога, как большинство из нас привыкло говорить, поисковой машины на прайс-лист компании либо страничку со спецпредложением и формой, как большинство из нас привыкло говорить, обратной связи!

Особенное же влияние для целей вашего веб-сайта как раз оказывает не, как многие выражаются, "нужные" работы по поведенческим факторам и дизайну. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что тут принципиально приведение вашего веб-сайта как заведено выражаться, к комфортному для заказа продуктов либо услуг виду, и дополнение социальными виджетами или - иконками соц. сетей, для регистрации, как большинство из нас привыкло говорить, заинтересованных гостей, выбор наилучшего места для размещения ссылки на прайс-лист и т.п.

Но, так сказать, стоит не забывать и про объединяющий всё перечисленное «постоянный рост всех показателей», потому что понятно, что цели классического веб-сайта могут также изменяться и как минимум также корректироваться ежели не в содержании, то, как люди привыкли выражаться, в измеримых показателях. Все давно знают то, что решив, стало быть, прирастить количество скачек прайс-листа, необходимо будет пересмотреть и остальные характеристики сайта на предмет их соответствия новеньким целям, поставленным перед этим веб-сайтом!
Вывод:

Без наличия точных и измеримых целей ваш прекрасный сайт не сумеет принести пользу, будь то прибыль либо известность вашей компании. Удачи Daromsait.ru!

каскады SEO

 

Если эта страница добавила вам знаний, нажми на любой плюсик:

 

 

статьи про SEO
главная