контакты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

юмор, приколы, шутки, байки

 

Как вынудить собственный веб-сайт работать на все 100?

Оптимизация и продвижение веб-сайта – одна из наиболее важных и главных задач любого seo-оптимизатора. Очень хочется подчеркнуть то, что во-1-х, крайне новые и жёсткие нововведения алгоритмов Yandex'а и его работа «по настройке» поведенческих причин привели как все знают, к тому, что, как мы выражаемся языком веб мастеринга, некие веб-сайты резко "поднялись", а позиции остальных –сильно свалились в низ. И даже не надо и говорить о том, что таковым образом, результаты выдачи запросов на какое-то время стали малопредсказуемы. Всем известно о том, что хотя некоторых это фактически не коснулось, но желания на сто процентов независеть от разработок Yandex'а, в конце концов, напрягают и волнуют всех подрят. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ведь все это отражается на бизнесе наших сайтов и его продуктов или услуг!
Во-2-х, сами юзеры косвенно подталкивали Yandex к этому решению. Обратите внимание на то, что дело в том, что по данным Yandex'а (на июнь 2011) средняя длина запроса в поисковике - 3,2 слова у парней и 3,5 у дам. И даже не надо и говорить о том, что однословные запросы уже «не в моде», юзеры их, в конце концов, набирают изредка и в малом количестве. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что толика запросов из 3-х и поболее слов возросла чрезвычайно существенно. Всем известно и о том, что таковым образом, сами юзеры как раз подталкивают нас т.е. веб-сайты так сказать перебегать от, как мы привыкли говорить, однословных к так сказать многословным, низкочастотным запросам. Все знают и то, что по данным Yandex'а, около 80% всех запросов наконец-то являются низкочастотными. Мало кто знает то, что таковым образом, потенциал данного рынка неистощим, ведь сейчас в Рунете существует наиболее 100 миллионов, как мы привыкли говорить, различных поисковых запросов в каждом поисковике!

Резюмируя выше описанное можно предположить что это всё нам помогает решить последующие задачки: предоставить средним и, как заведено выражаться, большим интернет-проектам (интернет-магазинам, порталам, многостраничным веб-сайтам) действенное решение по вербованию дешевого, но, как многие выражаются, высококачественного трафика; сделать продвижение веб-сайтов наиболее стабильным, не зависящим ни от каких апдейтов поисковых машин, а также, вообщем то, повысить уровень востребованности своего сайта, для конечного пользователя, то есть потребителя!

На какие веб-сайты рассчитан новейший алгоритм Yandex-а?

Данный алгоритм, вообщем то, удобен для тех веб мастеров, у каторых есть многостраничный веб-сайт (от 500 страничек и более) и очень широкой темы. Например ежели вы розничный торговец телевизоров, каров, туристских туров, духов, сантехники либо чего же угодно и у вас есть веб-сайт с каталогом всех этих продуктов, то данный алгоритмYandex-а вам подходит. Несомненно, стоит упомянуть то, что продвижение, как большинство из нас привыкло говорить, многостраничных веб-сайтов (интернет-магазинов, каталогов и т.п.) имеет ряд особенностей и просит особенный подход. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ежели же ваша сфера деятельности узкоспециализирована, к примеру, вы реализуете «пружинки для, как все знают, шариковых ручек оптом», либо, как многие выражаются, «вертикальные прессы с импортной гидравликой», то применять данный алгоритм будет неуместно, и лучше, наконец, обратиться к стандартному то есть обычному "единичному" поисковому продвижению своего веб-сайта!
Таковым образом, данный алгоритм совершенно верно подойдет:
- для интернет-магазинов и многостраничных каталогов продуктов;
- для порталов, новостных ресурсов;
- для туристских компаний;
- для юных веб-сайтов высококонкурентных тем!

Каково существенно отличие нового алгоритма Yandex-а от прошлых 2-ух?

Отличие существенное. Не для кого не секрет то, что прошлые алгоритмы были ориентированы на достижение позиций в топ-е по высткочастотным и единичным запросам пользователя, а новый алгоритмYandex-а напрочь низвергает эти показатели и выодит новые, современные требования к поисковой выдаче для веб-сайта.Правда стоит и учитывать то, что сами позиции в топ-е еще не гарантируют клиенту большой, как люди привыкли выражаться, мотивированной трафик отдачи то есть это ещё не значит что зашедший на ваш сайт пользователь что-либо приобретёт из вами предложенного для него товара или услуг. Так как расширенные (более одного слова) запросы могут означать не совсем то что вы им хотите предложить!

Корреляция меж наличием веб-сайта в топ-е и трафиковой отдачей естественно есть, но она не совсем , как заведено было ранее, ровная, а скорее зигзагообразная. Это происходит потому что нужно, как бы мягко говоря, брать в, расчет такие причины, как:
- количество продвигаемых запросов;
- частотность запросов (необходимо не забывать так сказать отсеивать запросы-пустышки);
- качество сниппета (описания веб-сайта в поисковых системах, которое лицезреет юзер);
- долю, как мы выражаемся, поисковой машины;
- позиция в топе (разница меж топ-3 и 9-10-м местом велика).
В конце концов, можно конечно вывести и в высокочастотные запросы и в топ-3, но и даже в данном случае не получить увеличения объёма продаж. Само-собой разумеется, это нередко бывает тогда, когда вначале были выбраны непродающие запросы!

Какой срок продвижения нужен, чтоб достичь наилучших результатов?

Срок продвижения по новому -алгоритму Yandex-а 5 месяцев. Возможно и то, что это соединено с тем, что на оптимизацию веб-сайтов новому алгоритму уходит больше времени, чем на обыденное продвижение. Само-собой разумеется, одно дело, когда мы продвигаем несколько 10-ов односложных запросов, а другое – продвижение 10-и многосложных поисковых словосочетаний, то есть запросов. Не для кого не секрет то, что это просит больше времени, ресурсов и, соответственно, затрат веб-сайта!

Обычно, веб-сайты, которые мы продвигаем «по трафику» - это многостраничные порталы с количеством страничек наиболее тыщи, а нередко, несколько 10-ов тыщ. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что сложность продвижения как раз возрастает в разы, да и эффект от такового продвижения быть может чрезвычайно неплохим. Не для кого не секрет то, что представляете, когда популярность веб-сайта растет на тыщи, как мы выражаемся, мотивированных посещений за месяц, какой коммерческий эффект это может дать…

Какие гарантии вы даёте клиентам, выбирающим этот тариф?

Практически клиент не, в конце концов, несет денежных рисков. Очень хочется подчеркнуть то, что согласно договору, ежели мы не достигнем роста трафика, авансовый платеж опосля периода продвижения веб-сайта возвратится клиенту. Само-собой разумеется, мы не засчитываем переходы «роботов», а учитываем лишь мотивированной трафик по, как все знают, закрепленному в договоре списку, как мы привыкли говорить, запросов в поисковике!

В чем основное преимущество нового алогритма?

Основной плюс продвижения алгоритму Yandex-а– это продвижение веб-сайта по чрезвычайно широкому «ядру» запросов в поисковике!


Третье существенное преимущество – комплексная оптимизация веб-сайта. Не для кого не секрет то, что дело в том, что при продвижении по позициям, обычно, оптимизируются лишь, как люди привыкли выражаться, продвигаемые странички. Необходимо отметить то, что другими словами ежели мы продвигаем 25 запросов, то упор как бы будет делаться лишь на 25 мотивированных страничек. Очень хочется подчеркнуть и то, что, в конце концов, делать, ежели вдруг ваш веб-сайт, в конце концов, состоит из тыщи, либо пары 10-ов тыщ страничек? ТНовый алгоритм решает эту делему: оптимизируются практически все странички веб-сайта единым поисковм запросом для целого ряда страниц. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что это долгосрочное и очень затратное продвижение. но оно в любом случае окупится!

Но основное качество – это высочайшая конверсия. Необходимо отметить то, что общеизвестно, что конверсия, как всем известно, низкочастотных запросов в 2-4 раза выше, чем средне- и, как всем известно, высокочастотных. И действительно, в ближайшее время борьба за высокочастотные запросы становится, как все знают, бессмысленным занятием, в особенности для малого бизнеса, когда при маленьком бюджете, необходимо получить наибольший эффект. И даже не надо и говорить о том, что продвижение, как люди привыкли выражаться, по высокочастотным запросам почти всегда на данный момент уже не приносит той реализации задач, которую можно получить по среднечастотным и, как большая часть из нас постоянно говорит, низкочастотным запросам. Само-собой разумеется, отсюда как раз и вытекает очередное достоинства трафикового продвижения – независимость от конфигурации алгоритмов поисковых машин. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что когда вы продвигаетесь по тыще запросов, то влияния апдейтов на трафик веб-сайта невелико. И надо сказать то, что быстрее вы его даже и не заметите. И действительно, даже один запрос, вообщем то, выпадает из топа, то 5 остальных напротив входят!

Поисковый трафик на нынешний день - это, как заведено выражаться, основной поставщик клиентов для почти всех компаний. Всем известно о том, что его, как многие думают, много, и пока он дешевый. Мало кто знает то, что основное - это умело пользоваться им. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что новейший тарифный алгоритм - это красивая возможность для многои веб-сайтов существенно усилить свое присутствие в Вебе и получить, как большинство из нас любит говорить, наивысшую отдачу от интернет-рекламы. Мало кто знает то, что продвижение по новому алгоритму, стало быть, дозволит всем нам при наименьшей стоимости получить, как всем известно, огромную мотивированную аудиторию. Что и необходимо! Daromsait.ru для своих пользователей!

поисковый алгоритм

 
Если эта страница добавила вам знаний, нажми на любой плюсик:

 

 

статьи про SEO
главная